Экспрессивный сублиматизм

 
выбрать темы по:  

Alexandr Kandinsky-DAE (23.12.2018   11:34:54)

Автором данного направления в Мировой Живописи является Кандинский-ДАЕ Александр Очёр.
Как определение в живописи "Экспрессивный сублиматизм" , было сформулировано в 1975 году, полностью созрело и получило не только формальную/ видимую/ сторону, но и фундаментальную основу к 2005 году.
*******************************************************************
Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, - оно равно: перспективным модуляциям центральных пластических аспектов светоцветовых потоков, - которые: синтезируются в подсознательных, мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, - далее: выталкиваются своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого отдельного индивида.
Пояснение:
Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное.

Пояснение:
Пучок сублимативных /сублимаций, как характеристик/ характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик; времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты, - равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия.
Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

________________ДАЕ



Комментарии:

Alexandr Kandinsky-DAE   (23.12.2018   11:37:29)

Выкладка № 1341
…вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности на подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет, и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе

Alexandr Kandinsky-DAE   (24.12.2018   12:40:25)

Выкладка №236
...далее я попытаюсь в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной «плюмпэр». В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание...

"...я все в рыбине гвоздь искал, она-ж, эта рыбина должна как-то на стене держаться.... я всё тут думаю последнюю неделю, сижу на печи и думаю, - вот от куда к примеру берётся серый цвет... или скажем, что есть Гиперреализм, и меня сегодня осенило.... ведь никто, ни один человек на планете Земля, не трактует эти два столь несхожие понятия ВЕРНО, ошибаются буквально все! (...в чём дело, я вам не расскажу, пока, это секрет)"










1