Вот мой образчик "примитива", и не дадаизм, не по-сарьяновси и не по-шагаловски, и по-войцеховски, и не по-магритовски, а по своему, пока нет названия.
Розы. Абстракция.
Цветной картон, гуашь. Либо компьютерная живопись.
Точнее возможно и то, и другое.
Это мой стиль.
Картины с эссе и стихами.
жанр условно - абстрактная живопись. Но можно и например:реалистический минимализм. Моё название. Ведь очертания роз здесь видны, если приглядеться, а это уже не тянет на "абстракцию". А если точнее, это и есть абстракция:отвлечение от полноты предмета. схватывание сущностных черт. Здесь три розы:третий нераскрывшийся бутон слева см.
Гуашью или желтой краской акварелью по цветному картону, синему или сине-желтая акварель.
А идея здесь выражена в моей статье о голубой розе, как символе недоступности желания, вечной, казалось бы. Потому что синяя роза была невозможна до появления генной инженерии, и она воспета в поэзии веков именно как символ недоступности желания преподнести небывалые голубые или синие розы. Но однажды все недоступное становится доступным и достижимым, в этом парадокс бытия.
Это вам не малевать и не с важным видом отвечать на вопрос, что хотел сказать художник:искусство не должно объясняться! А просто потому что художники не поэты и не прозаики, как правило, и художественное и философское слово им не даётся. Чтобы создать такое полотно не достаточно намалевать абы что, тут нужны изюминка., фантазия, вкус...Даже если это с виду примитив.
Роз, кстати, три, одна падает со столика. Абрисы светятся неоновыми красками. И подписать стихами или танкой. Или афоризмом, наброском. Мы же писатели. Иногда иллюстрирующие свои сочинения. Как Пушкин.
Но почему розы на синем фоне, а не сами синие? Невелика фантазия и философичность кисти, чтобы нарисовать еще один букет роз. Натуралистично, с большей или меньшей техничностью.
А вот у меня здесь чайные розы, обычные, как бы теряют свой желтый цвет и проступают из синевы. Это моя поэтически-живописная абстракция.
19122020