«Я художник, я так вижу» - известная фраза, которую приписывают Пикассо))
Знаете ли вы, как появился аргумент: «Я художник, я так вижу»?
Кажется, что этот аргумент существует столько же, сколько существуют сами художники. Зачастую, это ироническое выражение применяют к художникам, которые работают в жанрах так называемого «современного искусства», т.е. представляющим всем привычное в, скажем так, нетипичном и подчас трудно узнаваемом виде.
История сохранила имя художника, прибегнувшего к этому аргументу (выразился он немного другими словами, но смысл остался неизменным).
Речь идет о Паоло Веронезе – художник, который работал почти во всех жанрах живописи: религиозной, мифологической, портрете, пейзаже, в Венеции на рубеже эпох Возрождения и Барокко. Он по праву считается одним из лучших колористов, мастером работы с цветом.
Для того, чтобы вникнуть в суть вопроса надо: сравнить три работы -
«Тайную вечерю» Леонардо да Винчи (1498 г.),

другую сохранившуюся одноименную работу Тициана (1544 г.)

и картину Веронезе «Тайная вечеря» или «Пир в доме Левия» (громадное панно, размерами 5,5 на почти 13 метров, заказ монахов венецианского Собора Са́нти-Джова́нни-э-Па́оло, собора, принадлежащего доминиканскому ордену. Главному оплоту инквизиции)

изучить (приведенный в Википедии) фрагмент протокола «беседы» Паоло Кальяри из Вероны (именно так, настоящим именем, он именуется в официальном документе!) с представителями трибунала инквизиции. Где Основной вопрос звучал примерно так: «Что здесь делают все эти люди?» (на картине было написано оооочень много людей)) На что Веронезе дал прекрасный и исчерпывающий ответ. В стиле: «я художник, я так вижу!»:
О т в е т. Мы, живописцы, пользуемся теми же вольностями, какими пользуются поэты и сумасшедшие, и я изобразил этих людей…
А какие санкции Святая Инквизиция применила относительно мастера, вы можете узнать, найдя информацию в Интернете (XXI век, не обязательно искать ответ в библиотеке)).
https://lifehacker.ru/special/artist/