Информация об авторе

 
Телефон: +79194863519
Страна: Россия
Город: Очер
Дата регистрации: 22.09.2011

1. Биографическая справка.

Кандинский-ДАЕ Александр Очёр
Родился в России, в городе Очёр, 1957 г., 26 августа. Сирота.

1969 -1973 гг. - ДХШ, преподаватель С. А. Борковский.
1973 -1977 гг. - Нижний Тагил, художественно-графическое отделение Педагогического института, преподаватель В.Н.Прянишников.
1972 -1975 гг. - летний период, стажировка в Москве у Е. А. Кибрика.
1978 -1980 гг. - служба в вооруженных силах России, ПВО.
1981 -1987 гг. - высшее худ. училище им. Мухиной, мастерская Демина.
1982 -1985 гг. - летний период, стажировка у доктора Э. Э. Брэдэра, г. Лион, Франция,
1987 -1992 гг. - учился и работал за границей.
1990 - Сорбонна. Защита кандидатской степени. Тема: Французский полусвет, Эффект ДАЕ.

2. Направление творчества.

С 2005 года является основателем нового направления в живописи "Экспрессивный сублиматизм".

Преамбула:
Соотношение световых отношений пропорционально цветовым отношениям, равным перспективным модуляциям вибрацентральных пластических аспектов светоцветовых потоков, синтезирующихся в подсознательных мироощущенческих восприятиях периферической и центральной нервной системы человеческого организма, выталкивающихся своеобразными поведенческими моторико-психопатическими энерго-сбалансированными направляющими каждого индивида. (Соотношение цветовых потоков, пропорционально цветовым отношениям. Свет рождает цвет. Цвет рождает вибрации. Вибрации рождают движение. Движение рождает модель, - поведенческую модель, или любую другую…, …и так далее, и тому подобное).

Пояснение:
Пучок сублимативных характеристик связанный между собой света-цвета пластикой, пространственно-временными аспектами, психогенным восприятием окружающего пространства, влияющим на подсознание индивида, заставляющее его воспринимать живопись, как средство выброса, во вне, внутри личностные переживания. ...потоки модернизируются, благодаря пережитым жизненным перипетиям, в мощные светоцветовые поля (красный, синий, желтый, чёрный, зеленый, белый) ...цветовые поля, чётко разделённые локальными зонами определенных участков головного мозга, отвечают за тот или иной цвет.
Влияние цвета, трансформирующееся световыми потоками, зависит от временных характеристик (времени года, времени суток, эмоционального состояния, баланса психических перегрузок, а так же лампочки, солнца, бликов, рефлексов, полумрака, полной темноты. Равно, как боли, радости, удовольствия, ненависти, безразличия. Всё выше перечисленное можно помножить на психогенезис. Поделить на влияние внешнего и внутреннего окружения, спрессованного временными рамками: прошлым, будущим и настоящим. Именно это, дает возможность писать картины в любом временном пространственном контексте, не учитывая данность настоящего, прошлого или будущего.

Выкладка № 1341
…вибрации, модуляции и их отношения. (Свето-цветовые потоки, свето-цветовая пластика…)
Если брать цвет, как нечто вибрирующее (под воздействием света), то плоскость холста во внутреннем пространство рамы, поверхность стены, плоскости потолка, или чего-либо ещё, (среди чего расположен цвет), полностью статичны, то есть метафизичны. Все пространственные плоскости своей статикой придают цвету дополнительную вибрацию, если не сказать жёще, полную стопроцентную вибрацию. (Вроде как, холодное-горячее, светлое- темное и т.д.) Данные противоположности но подсознательном уровне рождают конкретное и исключительное движение. Глаз этого движения не видит. Для глаза цвет совершено статичен и более того монументален. Поэтому и происходит разделение, подсознанием, чистых цветов, плюс, восприятие каждого цвета по отдельности, то есть локально. Смешанные цвета подсознание не разделяет и по этой причине не воспринимает, - отсюда отсутствие динамики, то есть экспрессии. Любой холст, написанный смешанным цветом, можно считать мёртворожденным, лишенным жизни, неспособным влиять на человеческое восприятие, на внутреннее осознание и созерцание. Происходит - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Именно это, в конечном счёте, лишает зрителя сопереживания, обедняет его духовно. Тем самым зритель не имеет возможности участвовать в творческом процессе

Выкладка №236
...далее мы попытаемся в вести абстрактные, плоскостные понятия, плоскостной плюмпэр. В частности, в отношения сюрреализма и метафизики, используя ирреальные объекты и реалистический натурализм. Попытаемся выразить полное подсознание...

Эффект ДАЕ:
Если стабилизировать форму, проще говоря, убрать разрывы в пластике рисунка, то мы потеряем почти половину эмоционального напряжения в рисунке и как следствие, почти всю динамику.
Как мы решаем вопрос стабильности и отсутствия таковой?
В том-то вся и хитрость: отсутствие стабильности придает лицу дополнительную подвижность и живость, при зрительном восприятии и созерцании образа.
Значит, если фигура раздроблена на куски, не связанные друг с другом, - это и есть динамизм? Понятно. Но может быть, тогда скажете, зачем объемному лицу вы прибавляете кусковую, плоскую структуру? И почему вы не разложили рисунок по тональности? Вот в этом и заключается Эффект ДАЕ. Сей поставленный вопрос решён в кандидатской диссертаций - "Эффект ДАЕ".

Телефон секретаря: +71914863519 (Просьба, без дела не беспокоить)


Любимые художники: Кандинский-ДАЕ, Кандинский-ДАЕ.....,
Любимые книги: Поэзия Кандинского-ДАЕ А. О.********************** ************** Ночной гость. Дно. Убогость душ и тлен веков, Являют сну худые мощи, Ластятся, Просят в гости, зайти на огонёк. Зайду... Хулу спою, А сладость ночи, Расстелет тлен, свечу зажжёт, Покажет вам, мои жильцы и гости, Всю тщетность ваших творческих потуг. Вы бьетесь, Режете гортань, Надрывно скаля запах гнили, (…плоти) Вас лесть дневная уведёт в печаль, А сон ночной, укроет бледность вашей тени. Не уходите! - Я не дочитал! Стихов запойных, томных, скорбных… Я светом лунным упоённый, Я запахом могильным удручённый. Я вашими, речами поражённый. Я ваш! Я свой! Я, свет, Я, запах, Я, печаль! Я появляюсь призраком рождённый - Урывчатый, Я скользко вдохновлённый, Зажмуренный, хмельной, задорный, Ну и конечно обречённый - На прозябанье во сне, В кошмарах, в почестях и на коне, На дне, - на самом дне. 20.08.2010, ДАЕ,
Любимые писатели: Кандинский-ДАЕ А.О.******************* ****************** Качели (название рабочее) Скрип-скрип, раскачиваются качели. Осенний ветер гонит жёлтые листья. Темно-синее небо близко-близко, Качели не переставая скрипят - скрип-скрип… Вокруг никого, - только небо, только ветер, только Осень. Желтые листья порхают, кружатся в сером безмолвье. Качели скрипят, тихо, еле слышно. Я удаляюсь, туда, где нет ничего, где нет пустоты, где нет ветра, где нет листьев, нет даже этой уставшей серости… ...девочка и мальчик - они сидят на скамейке в осенней, серой промозглости. Сидят, тесно прижавшись, друг к дружке. Сидят тихо. молча… Поздняя Осень. Скоро снег. Снег так же, как и листья, будет кружиться, наметая сугробы. Сугробы будут одинаковые и безликие. ...лучи низко сидящего Солнца иногда пробиваются сквозь тяжелые наполненные дождем тучи. Горный хребет Кваркуш голубеет в дали. Его рваные останки, как хребет динозавра мерцают сквозь пелену дождя - дождя, который не прекращается вот уже пятые сутки. В избушке, в распадке "Чертова падь" тепло и уютно. В металлической печке трещит сушняк. Ты раздетая догола, колдуешь над варевом. Под потолком, на единственной стропиле, висят пучки прошлогодних, высушенных трав. Их духмяный дух перебивает запах твоего молодого тела. Тела, которое всегда жаждет, всегда наготове…- которое всегда желанно...- жизнь так скоротечна… ...мальчик и девочка одиноки. Они молчаливы и грустны. Они небыли нужны друг другу. Они небыли нужны сами себе. Каждый в своей оболочке, каждый сам по себе, со своим отчаянием, со своей болью... ...она чутко прислушивалась к звукам дождя приходившего со стороны раскрытой дверь, тихо улыбалась, тихо шепталась сама с собой и также тихо хихикала мыслям, которые рождались в её глупой головке. Смеркалось. Пошел дождь. Поднявшись со скамьи, не сказав, друг другу ни слова, не взглянув, не ответив, не поняв, не подумав - оцепенение, - вот их удел на всю оставшуюся жизнь, вот их ноша, которая сломает обоих. Мальчик пошел на Север, девочка пошла на Юг. В том месте, где они только что были, остались качающиеся качели и еле слышное, скрип-скрип. 14.05.2011, ДАЕ,


Темы автора, поднятые на форуме: 1

Экспрессивный сублиматизм  23.12.2018   11:34:54


Избранные темы на форуме: 1

Экспрессивный сублиматизм   (23.12.2018   11:34:54)








1